И ее опыт может повторить каждый!
Гузель поделилась своим опытом саморегуляции с другими обучающимися, смотрите видео.
Впервые рак диагностировали еще в 2000 году — ангиосаркома мягких тканей левого бедра с метастазом в лёгком. Спустя восемь лет, в феврале 2008 года у Гузель обнаружили раковую опухоль в легком, основной очаг — в левом легком, размером примерно два на три сантиметра, диагноз: ангиоэндотелиома. В марте женщина легла в больницу: первый курс химиотерапии 6 капельниц, второй курс химиотерапии 6 капельниц. Но даже после второго курса компьютерная томография показала: основной очаг остался, ушли только мелкие. Один из методов лечения рака — оперативное вмешательство. Прооперировали и Гузель Рауфовну.
Операция по удалению раковой опухоли прошла 29 апреля, после чего Гузель долго приходила в себя — хирургическое вмешательство проходило тяжело, потом провели третий курс химии… Но даже такое сложное лечение рака не принесло результатов. Врачи ждали пациентку на проверку только через три месяца, но уже в середине июня Гузель резко стало плохо. Снова — компьютерная томография. Снова — визуализируется раковая опухоль, только размером еще больше, с метастазами. Снова — больница, два курса химиотерапии (уже пять в общей сложности), после пятого курса — компьютерная томография, и опять опухоль визуализируется… Врачи могли только позвать на шестой курс химиотерапии, хотя уже ставили срок: жить осталось два месяца (об этом Гузель даже не знала, врачи сообщили родным). Но Гузель решила обратиться к Арбузову. О методике саморегуляции, побеждающей онкологию, прочли в местной газете ее коллеги, они же нашли телефон Александра Максимовича.
Восьмого августа Гузель начала занятия по методике РУНИ. Закончила — в двадцатых числах сентября. Все это время провела в Уфе, родные помогли ей полностью отвлечься от бытовых проблем и посвятить себя занятиям. И ежедневная работа — по 5–6 часов в день — принесла результат. 19 сентября Гузель Рауфовна сделала компьютерную томографию в одной из уфимских клиник. Врач (не онколог) прокомментировал результат: раковой опухоли нет, обнаружен пневмофиброз. Гузель не поверила глазам, отдала результаты в онкоцентр для расшифровки, и онкологи подтвердили — действительно, рак исчез, лечение рака, такое мучительное и, увы, неэффективное — больше не понадобится.
Онколог Николай Жуков настроен скептически. Раковая опухоль не может исчезнуть самопроизвольно: «Она возникла из клеток нашего организма, да? Вы ведь не можете силой мысли, допустим, рассосать себе руку или вырастить новую».
Сравнивать избавление организма от раковой опухоли и избавление организма от руки, равно как и от другой части тела или органа, конечно же, некорректно. Все знают, что в отличие от здоровых тканей, состоящих из нормальных клеток организма, раковые клетки образуют злокачественные опухоли. Хорошо работающий иммунитет, эффективно управляемый мозгом, уничтожает и выводит из организма все патогенные клетки. Это совершенно естественный процесс для любого здорового организма. Подробно об уничтожении патогенных клеток иммунной системой можно прочитать в учебнике для студентов мед. вузов «Физиология человека» в разделе «Физиология иммунной системы».
Таким образом, к счастью, раковые опухоли иногда исчезают самопроизвольно. Все мы знаем о случаях спонтанного самоисцеления от рака. обстоятельства способствуют тому, что сбившийся с нормальной работы иммунитет вновь начинает функционировать правильно. Почему эти случаи не исследуются в онкологии? — Вот вопрос.
Мы же считаем, что не нужно ждать там никем не изученных случайных чудесных обстоятельств, чтобы избавиться от рака. У нас есть прекрасная, эффективная методика естественного восстановления работы всего организма, в частности его иммунной системы, сознательным волевым усилием. А уже восстановленная иммунная система чистит организм от всех патогенных образований, в том числе от злокачественных опухолей. Иммунитет ВОЗВРАЩАЕТСЯ к своей нормальной работе. Это естественный, нормальный процесс. Устраните «поломку» механизма — и механизм вновь начнет работать исправно.
Гузель Рауфовна продолжает заниматься дома самостоятельно и регулярно проходит обследования, онкообразования у неё не обнаруживаются. Она готова пообщаться со всеми желающими, её телефон для связи
Два выписных эпикриза даны с разницей в три месяца: в марте 2008 Гузель была госпитализирована, выявлен метастаз. Назначен третий курс химиотерапии.
В мае 2008 — снова в онкодиспансере, диагноз тот же: ангиосаркома мягких тканей левого бедра. Удалили одиночный метастаз нижней доли левого легкого, провели третий курс химиотерапии. Выписана в удовлетворительном состоянии. Явку на контроль назначили через три месяца.
Но уже через месяц, в июне, все повторилось. Был выявлен рецидив опухоли в левом легком. Проведен четвертый курс химиотерапии. выписана с диагнозом: ангиосаркома мягких тканей левого бедра, метастаз в левом легком.
Далее — обучение по методике. И — долгожданные результаты. Компьютерная томография не выявила в легком опухоли, только пневмофиброз (зона на месте опухоли, где появляется соединительная ткань). 19 августа Гузель получила первые результаты и через месяц, 11 сентября, подтвердила их. Это не временный результат от препаратов, не случайное облегчение, а результат, к которому должен стремиться каждый — восстановление естественной функции иммунитета.
На видео Гузель общается с другими учащимися фонда. Если вы не можете загрузить ролики, прочтите текстовую версию.
Муж для меня снял квартиру здесь — в Уфе, в Сипайлово, чтобы мне никто не мешал и ни о ком я не думала. И все мои родственники создали мне такие условия, чтобы о доме я не думала, была предоставлена сама себе.
Обратите внимание на поведение родных женщины. Если близкое окружение человека, борющегося с болезнью, продуктивно поддерживает его или хотя бы не мешает заниматься собой — это уже, наверное, 30% избавления от болезни по методике саморегуляции. И Гузель Рауфовне очень повезло в этом плане: ей не просто не мешали, а активно помогали все — подруги, родственники, муж. Муж (отозванный из командировки попрощаться с больной), понимая, что химиотерапия уже не помогает ей, а, напротив, лишь истощает последние силы организма, на руках унёс ослабленную Гузель Рауфовну из больницы. Он сам ставил её на ноги после последней химиотерапии: правильно организовал уход, питание. Сторонник естественных методов борьбы с болезнью, он и морально очень поддерживает жену в использовании методики саморегуляции организма. Заслуга всех близких Гузель Рауфовны, а особенно мужа, в избавлении её от онкозаболевания просто неоценима!
К сожалению, иногда родственники вроде и очень хотят помочь своему близкому. Но как будто недопонимают и тянут человека в противоположную сторону. Это может проявляться, но, как правило, всегда приводит к печальным последствиям. Ведь человеку и так очень трудно — он ведёт борьбу с болезнью не на жизнь, а на смерть. А тут ему — чтобы выжить — ещё приходится бороться с мнением и действиями близких людей. Как понимаете, шансы выжить при этом сокращаются.
Поэтому, если уж ваш близкий встал на путь борьбы с онкологией по методике саморегуляции, если он по ней реально продуктивно работает и онкология пусть и совсем потихоньку, но уходит (это всегда можно проследить по медицинским обследованиям), помогите своему близкому человеку выздороветь — поддержите словом и делом.
Если вы не понимаете сути методики, созвонитесь с нами по номеру 8(937)160-17-59 или придите вместе с вашим родственником на занятия, и вы получите всю интересующую вас информацию. Более того, мы настаиваем, чтобы близкие наших обучающихся знали, чем занимается их родственник у нас на занятиях.
Здесь я с утра: травы, свежевыжатые соки, чтобы после химиотерапии организм поддержать; всё, что поддерживает печень и иммунитет. Проделав все процедуры, я ложилась и слушала запись сеанса, потом ложилась и занималась, сколько могла. Сначала по полчаса, потом до часу дошло время. Это утром. Потом я ходила пешком, побольше, кругами, зигзагами ходила к Александру Максимовичу. Потом сеанс, после сеанса я пешком домой, опять трава, обед, соки, ложусь, слушаю компьютер. Опять занимаюсь. Потом опять прогулка. Вечером, с 8 до 9 примерно, снова ложилась. Так и получалось в день по 5–6 часов.
Чтобы добиться положительных результатов, работая по методике РУНИ, необходимо параллельно начать вести здоровый образ жизни: здоровое питание, умеренная физическая нагрузка, положительный психологический настрой. Но!!! Всё это без фанатизма! По состоянию своего организма. И главное — многочасовая работа по методике.
В первый же день начали заниматься. С пальцев, на руках, на ногах. Я ходила каждый день. Пятое занятие для меня было!.. Тогда я поняла, что можно расшевелить, заставить каждую клетку работать на оздоровление. Потом каждый день мы занимались, выходных не было у нас. Я с каждым разом чувствовала, что силы прибавляются. <…> 19 сентября, компьютерная томография. Врач результат вынесла — но она не онколог, а просто врач. Она сказала — нет раковой опухоли, у вас пневмофиброз. Я понесла снимок к знакомым в онкологический центр. Утром следующего дня мне знакомая звонит и говорит — поздравляю, у тебя действительно пневмофиброз. Потом я еще позанималась.
Если хотите, чтобы онкология не возвращалась, заниматься придётся всю жизнь. Но не пугайтесь! Освоив методику как следует и добившись с помощью неё избавления от онкозаболевания, вы, скорее всего, достигнете уровня автоматического её применения. А это значит, что пользоваться методикой вам станет легко и приятно, и времени на занятия будет уходить гораздо меньше, чем в момент освоения технологии.
«В 2000 году в Республиканском онкодиспансере мне был объявлен диагноз: «У в ас рак, надо срочно госпитализироваться».
Операция, лучевая терапия, реабилитация на дому и переосмысление всей своей жизни...
В феврале 2008 года болезнь вновь посетила меня. Госпитализация, операция, 5 курсов химиотерапии.
После всего этого вспоминаю себя в больничной палате, когда мне объявили результаты последней компьютерной томографии: «Опухоль продолжает визуализироваться...»
Это был настоящий шок! Всё пройдено! Врачи сделали всё возможное! Что делать дальше?! Я тогда вслух произнесла: «Я тебя все равно уничтожу!».
К тому времени мне было известно о существовании Методики активизации функциональных резервов организма, автором которой является уважаемый мною, но тогда ещё незнакомый для меня человек – старший преподаватель кафедры клинической психологии БашГУ Александр Максимович Арбузов. Я поспешила встретиться с ним. Этот замечательный человек стал для меня «соломинкой».
При первой же встрече Александр Максимович сказал мне: «Все зависит от тебя самой! Насколько настойчиво и упорно будешь работать!». С его помощью я немедленно стала выполнять серьёзную программу самоисцеления.
Полностью сосредоточившись на себе, я не занималась практически ничем другим. Мой муж, мои дети, мои родители и родственники, мои друзья и знакомые создали для меня такие условия, чтобы я думала только о выздоровлении, за что я им всем бесконечно благодарна.
Мой день был чётко расписан: сеансы, домашняя работа по методике, физические упражнения, прогулки на свежем воздухе, правильное полноценное питание, положительные эмоции и конечно же вера во Всевышнего, ведь именно он свёл меня с Арбузовым.
Методику за один сеанс невозможно освоить, требуется последовательность. Как Александр Максимович говорит: ««Войну и мир» во 2-м классе не проходят».
Больше всего меня поразило 5-е занятие, когда по методике перешли на внутренние органы и на клетки. Помню, как именно после 5-го занятия у меня проснулся весь мой организм. Это было здорово!
Так шаг за шагом я шла к выздоровлению, и через 1,5 месяца занятий компьютерная томография показала, что у меня нет злокачественной опухоли, она превратилась в пневмофиброз.
Конечно же, я продолжаю заниматься дальше самостоятельно, ведь необходимо привести организм в порядок».
Мы ездили к Гузель в гости и сняли об этом небольшой фильм.
Каждый человек, как и Гузель, может полностью избавиться от рака. Читайте далее: как победить рак.